.

.

среда, 10 декабря 2014 г.

Чем глупее и абсурднее ложь, тем охотнее люди ей верят

Нечистоплотность журналистов, к сожалению, явление не редкое. Особые масштабы этой самой нечистоплотности мы видим в  российской журналистике эпохи киселева-соловьева.


Предлагаем Вашему вниманию подборку фотофактов от блогера Сони Спиваковской, специальность которой - системы и средства массовой коммуникации, То есть,  в методах ведения информационной войны разбирается. Ей слово.



Журналистика давно стала отдельной веткой правления, точнее управления человеческим сознанием. Как не страшно это признавать, но ее можно отнести к оружию, к ядерному оружию. Автоматы, ножи, танки - это все предметы, который создал человек, а вот массовое сознание - это куда более серьезное оружие.


К сожалению, им очень легко управлять, мы уязвимы и порой верим всему, что слышим, особенно если это слышим по рейтинговым каналам нашей страны. И это пугает и мне стыдно за то, что пяти лет я училась тому, как обманывать человека. Это деньги, это власть, это сила! И люди на это давно повелись, не все конечно, но процентов так 85 точно! На предмете журналистика у нас есть два главных правила:

- Что бы узнать реальную информацию, о каком либо событии, нужно пересмотреть материал 15 независимых источников (50% телевидение, 20 пресса, 10 радио, 10 интернет) и только тогда ты можешь прийти к более точному выводу, точный ты получишь только тогда, когда еще все это увидишь собственными глазами/

- Чем глупее и абсурднее обман, тем больше людей в него поверят.




Мне приходится в силу сегодняшнего положения постоянно смотреть российские каналы и учится у них методам управления людьми. На самом деле это очень просто, не знаю, зачем нас учат этому пять лет! К новостям "оппонента" я давно уже равнодушна, меня больше не злят эти абсурдные высказывания или материалы, взятые с других стран, которые происходили сто лет назад, так же они меня больше не смешат. Потому, что из-за этого де*ьма погибают мои друзья и знакомые и этого чувства не понять, пока потери не зацепят лично тебе или твоих близких.






















По материалам ресурса Обозреватель

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы не согласны? У Вас есть свое мнение? Пишите. Нецензурные комментарии не допускаются.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...