.

.

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Альберт Энштейн:"Нам нельзя терять веру в человечество, поскольку мы сами — люди"

За день до смерти Энштейн отказался от операции, сказав: "Я хочу уйти, когда я хочу. Это безвкусно - пытаться продлевать жизнь искусственно. Я сделал свой выбор. Пора идти. Я сделаю это элегантно".



Сказал и сделал это  18 апреля 1955 года.

Цитаты гениев всегда интересны. Особенно тогда, когда находишь в них подтверждение своих  собственных мыслей.

Известные цитаты Альберта Энштейна

Как много мы знаем и как мало мы понимаем.

Счастливый человек слишком удовлетворен настоящим, чтобы долго думать о будущем.

Если А – это успех в жизни, тогда А=x+y+z, где x – это работай, y – играй, а z – держи язык за зубами.

Лишь немногие в состоянии спокойно высказывать мнения, расходящиеся с предрассудками окружающей среды, большинство же людей вообще неспособно прийти к такого рода мнениям.

Кто не поддается обману, не знает, что такое счастье.

Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях.

Забота о человеке и его судьбе всегда должна быть во главе любой технологической разработки. Никогда не забывай об этом среди своих уравнений и диаграмм.

Наблюдай внимательно за природой, и ты будешь все понимать намного лучше.

Информация в чистом виде ‒ это не знание. Настоящий источник знания ‒ это опыт.

Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: «Как Бог допустил?»... Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей.

Гармония естественного закона открывает столь превосходящий нас Разум, что по сравнению с ним любое систематическое мышление и действие человеческих существ оказывается в высшей мере незначительным подражанием. Моя религия состоит в чувстве скромного восхищения перед безграничной разумностью, проявляющей себя в мельчайших деталях той картины мира, которую мы способны лишь частично охватить и познать нашим умом. Эта глубокая эмоциональная уверенность в высшей логической стройности устройства вселенной и есть моя идея Бога.

Раньше мне никогда не приходило в голову, что любое случайно оброненное мною замечание будет подхвачено и увековечено. Если бы знал, ещё глубже спрятался бы в своей раковине.

Существует огромный разрыв между тем, что человек собою представляет, и тем, что другие думают о нём или, по крайней мере, говорят вслух.


Слава делает меня всё глупее и глупее, что, впрочем, вполне обычно.

Великие личности всегда наталкиваются на яростное противодействие посредственных умов.

Человеку всегда нравится делать то, к чему у него есть талант.

Познание атома – детская игра по сравнению с загадками детской игры.

Тот, кто довольно марширует под музыку в строю, уже заслужил мое презрение. Мозгом он был наделен по ошибке, ему вполне было бы достаточно и спинного мозга. С этим позором цивилизации должно быть покончено.

Для тех из нас, кто верит в физику, линия раздела между прошлым, настоящим и будущим — это только иллюзия, какой бы прочной она не была.

Идеалами, освещавшими мне путь и сообщавшими мне смелость и мужество, были добро, красота и истина"

Нам нельзя терять веру в человечество, поскольку мы сами — люди.

Все нужно упрощать до предела, но не более того.

По материалам ресурса citaty.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы не согласны? У Вас есть свое мнение? Пишите. Нецензурные комментарии не допускаются.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...